Сказки скрываются вовсе не там, где мы привыкли их искать...
Больше всего на свете я боюсь одиночества. Это невероятно больно и я понимаю, что я никогда не смогу это перерасти. Я родилась с огромной дырой в сердце, с ней и сойду в могилу. В детстве я очень долго не понимала, что это за чувство и почему мне неожиданно становилось так плохо. Повзрослев поняла, но так и не приняла.
Иногда кажется, что люди специально зная, как я в них нуждаюсь, уходят из моей жизни. Хотя это конечно не правда. Никто не знает. А уходят просто потому что им всегда нужен кто-то другой, не я. И это понятно.
Это свистящее чувство накатывает всегда неожиданно и всегда беспощадно. Даже сейчас пишу, смахивая слёзы, слушая Вакарчука и поглядывая на посапывающих девочек. Казалось бы, я в окружении людей, небезразличных мне, да и я им не безразлична, но и это не спасает.
Никто не знает меня по-настоящему. Никто не видел мою душу. Никто не способен меня понять и принять такой, какая я есть, со всеми странностями и недостатками. О обречена на одиночество, а приговор подписан мной. Я ведь сама держу всех на расстоянии. Я так боюсь открыться. Я не готова и готова к этому. Я сама не знаю чего хочу. С одной стороны, социум мне необходим, но с другой, я не готова показать себя настоящую. Я уже давно стала неотделимым целым со своей маской. Я одновременно и люблю и ненавижу её. Да, она защищает меня, служит своеобразным щитом против окружающего мира. Но она не подпускает ко мне никого, даже тех, кого я люблю. И самое страшное, что я уже и не помню как это маска снимается и снимается ли она вообще.